Банковский ритейл

В период стагнации у банков остро стоит вопрос об эффективности работы филиалов и их оптимизации. Поэтому применение геомаркетингового подхода для продвижения банковских продуктов пользуется спросом. Банки значительно корректируют ассортимент услуг на конкретной территории под влиянием конкурентных угроз. Они расширяют зону охвата аудитории (ресурсную зону), обеспечивают близость к клиентам за счет устройств самообслуживания, специальных мини-форматов офисов и т.д. Геомаркетинговые инструменты позволяют детально изучать окружение вокруг точки, что позволяет банку решать проблемы, возникающие при планировании объектов, и гармонично развиваться в будущем, учитывая потребности своих клиентов.

Планирование филиальной сети банкоматов

1. Геоинформационные системы для планирования сети. Роль геомаркетинга.

Вопросы геомаркетинга для банков:

- Какие точки открывать. Какие закрывать.

- Где какой формат открывать.

- Что влияет на выбор потребителя. Какая роль местоположения.

- Где размещать рекламу.

- Какая целевая аудитория окружает отделение.

- Как скорректировать предложение для покупателя с учетом места.

- Где размещать корпоративных клиентов. 

 

2. Постановка задачи планирования сети. 

3. Цели оценки сети с точки зрения геомаркетинга.

4. Задачи геомаркетингового анализа существующей сети.

5. Геомаркетинговые методы для открытия новых отделений банка.

6. Планирование сети устройств самообслуживания.

Выполненные проекты